Sexopedia.Ru: энциклопедия секса, любви и семейной жизни На главную страницу Контакты Карта сайта
Sexopedia.Ru: энциклопедия секса, любви и семейной жизни
Sexopedia.Ru: энциклопедия секса, любви и семейной жизни
Запомнить меня
 Главная 
 Секс форумы 
 Блоги 
 Группы 
 Энциклопедия 
 Книги 
 Картинки 
 Знакомства 
 Прочее 
Новости форумов
Новости блогов
Главная / Секс форумы / Половая жизнь, секс / Петтинг / Сохранение духовной девственности после петтинга
Сохранение духовной девственности после петтинга
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Авторизация:
пароль:
пароль?
Регистрация
войти
 
   RSS
[ Закрыто ] Сохранение духовной девственности после петтинга, Возможно ли это?
 
Уважаемые посетители этого форума! Хочу попросить вас прокомментировать моё письмо...

Мне 20 лет. Недавно вышла замуж. Муж стал моим первым мужчиной. Мы сделали ЭТО за месяц до свадьбы. Я по своему воспитанию — убежденная девственница. То есть мне всегда хотелось, чтобы первым мужчиной стал мой муж ну или будущий муж. Так и вышло. Но есть то, что не даёт мне покоя...

Дружила я с одним парнем (это было до встречи с мужем). Была у нас любовь. Развитие отношений было длительным и последовательным: платонические чувства, поцелуи, и вот... у нас дошло до более интимных отношений. Как я узнала позже, это был глубокий петтинг. Сексом мы не занимались. Мне и ему тогда было по 19 лет.

Мы были без одежды, ласкали друг друга руками и целовали ВЕЗДЕ.

Он делал мне куннилингус. Что касается меня, то минет я ему не делала (не знала, как это следует делать), но губами там касалась, целовала туда. Пару раз он кончил от моих движений руками. У меня же не было разрядки, но всё равно всё это доставляло мне удовольствие и казалось прекрасным...

Однако сон развеялся. Мы вынуждены были расстаться и далеко не друзьями. Казалось бы, я ничего не потеряла: я ведь не переспала с ним, но до сих пор я не могу себе этого простить. Мне кажется, что я нечиста потому, что занималась чем-то грязным и ужасно глупым. Мне стыдно за это... :oops:

Мой муж не зациклен на этом (я ему рассказала). Он мне говорит, что даже если бы я и не была девственницей, он всё равно бы относился ко мне так же, как и теперь, и женился бы на мне. А про мой опыт петтинга и вообще смеется: говорит, все этим занимаются ещё в садике. Но я не могу себе простить. Ведь мы с тем молодым человеком всё-таки дошли до интимных ласк, поцелуев туда и тому подобного. Это надо было делать с мужем.

И главный вопрос, который мучает меня: сохранила ли я свою девственность после этого петтинга (в моральном смысле)? :?:

И занимаются ли таким вот петтингом девушки, по каким-то причинам не желающие расставаться со своей девственностью? :?:

И последний вопрос: как мне смириться с этим прошлым? :?:

Буду благодарна всем, кто ответит.

P. S. Не считайте моё письмо глупостью. Помогите разобраться в себе.
Страницы: Пред. 1 2
Ответы
 
Цитата
Antel' пишет:
Думаю, что после у него не останется ко мне теплых чувств, нежности, а их место займет лишь желание перейти к сексу...
В твоей ситуации нет ничего плохого.
Попробуй поговорить с ним. Скажи, что это было у тебя в первый раз. И ты не готова сейчас это повторить. А о продолжении и речи быть не может. Расскажи, что ты чувствуешь в связи со случившимся.
Если ты ему нравишься, он будет с тобой и будет ждать.
Нет — сама знаешь.

У меня была похожая ситуация. Я тогда очень на него обиделась (хотя оба это делали :)). После мы какое-то время продолжили общение на пионерском расстоянии.
Потом все было, но постепенно, года через 1,5.

В общем, не бойся, что отпугнешь его. Если ты нужна ему, то никуда не денешься. Ты его за дверь, а он в окно. :)
 
У меня похожая ситуация. Я женатый человек Встретился с одной женщиной. Дошло до петтинга. Нам было хорошо. Но после осталось чувство что я изменил жене. Я не знаю что делать меня это тоже мучает. Я люблю свою жену. Но вот так получилось. Вопрос может ли петтинг быть изменой. Помогите советом! Очень прошу!
 
вопрос любопытный...вообще тут вряд ли можно ответить для всех четко..зависит от взглядов и совести человека...для одного 10 баб на стороне - норм, а у другого даже поцелуй в щечку уже не допустим
 
Уважаемый Сергей!

А я исхожу из предположения, что понятие НОРМЫ - понятие относительное. Например в некоторых племенах Полинезии нормой является секс детей со своими родителями или отдача гостю своей жены на ночь. И вообще, это понятие претерпевает изменения со временем, в чем ты, наверное, и сам уже мог убедиться как уже взрослый мальчик, хотя еще и малолетний:-)


С высоты своих 62 лет,
Наблюдатель.:-)
 
Цитата
Наблюдатель пишет:
А я исхожу из предположения, что понятие НОРМЫ - понятие относительное. Например в некоторых племенах Полинезии нормой является секс детей со своими родителями или отдача гостю своей жены на ночь.

сорри, можно вставить свои 2 копейки? Понятие нормы УСЛОВНО-ОТНОСИТЕЛЬНОЕ. Т.е. все же определяется позицией наблюдателя; а абсолютно бесстрастных наблюдателей не бывает. Например, в Сомали, в Индонезии и еще в каких-то мусульманских отсталых странах практикуют вырезание клитора и малых половых губ всем девочкам подряд. Это норма или не норма? Допустимо или нет? Талибы взрывают статуи будд и забивают камнями женщин на площадях. Норма? Стоит ли уважать такие обычаи и считать это внутренним делом, культурными особенностями?
Мой ответ: нет. Но при этом я против того чтоб европейские ханжи лезли со своей моралью к полинезийцам по поводу детской сексуальной свободы и т.п. Это что: двоемыслие? двойной стандарт?
Тоже нет. Парадокс вроде бы.
Выход в том, что понятие нормы спекулятивное, размытое, НЕОПРЕДЕЛЕННОЕ (примерно как со словами "хорошо" и "плохо"). Нет никакой нормы в принципе! Хотя миллиарды людей со мной не согласятся и возможно захотят убить за такую ересь)) Вместо нормы есть: культурный диктат, текущее законодательство в данной стране в данном времени, личные представления каждого о допустимом и недопустимом (исходя из вбитых в башку концепций, а также личных размышлений, уровня доброты/терпимости/искренности) - но в целом это все равно каша, и каждый ее расхлебывает сам; иногда выбирает что попроще (например, УК + "меня не трогают, и я никого не трогаю") или что посложнее (задают себе и другим кучу вопросов "почему", исследуют длину цепи, нащупывают границы дозволенного и проверяют их на прочность, в целом сами эволюционируют и двигают общество к чему-то более светлому, радостному, свободному).
 
Ну, во-первых, это здесь был бы оффтоп, и админ всё равно потрёт...
Во-вторых, я тут всё - чисто так, на уровне "предположим даже...";
В-третьих, на самом деле ДА, МОГУ (но здесь и сейчас конкретно - в падлу)

А сказать-то я хотел только что "ЕСЛИ, ПРЕДПОЛОЖИМ, ДАЖЕ АБСОЛЮТНЫЕ КРИТЕРИИ ГДЕ-ТО И ЕСТЬ, ТО ДАЛЕКО НЕ ФАКТ, ЧТО КОНКРЕТНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПРИНЯТОЙ У НАС ПОЛОВОЙ МОРАЛИ К НИМ КАКИМ-ТО БОКОМ ОТНОСЯТСЯ". Просто, - не факт (как не факт и обратное). Но если кто-то утверждает, что относится, то тут, я считаю, вполне уместно было бы потребовать доказательств или хотя бы обоснований этих утверждений. Но обоснований - внятных, членораздельных и не на собственных эмоциях, каких-то там аллегориях, метафорах и прочих иносказаниях, а прямо, конкретно и по существу.

Лично я исхожу из такого базового предположения, что если от чего-то кому-то (не важно кому, но кому-то конкретно, кого можно указать) не станет объективно плохо, ни сию минуту, ни в сколь угодно далёкой перспективе, то оно, это "что-то" само по себе просто так - не может быть просто "плохо". Иными словами, "плохо" может быть только то, от чего кому-то конкретно когда-то (прямо сейчас или сколько-нибудь погодя) может сделаться конкретно плохо, и он(а) это обязательно сам(а) как-то почувствует. Причём, этот "кто-то" должен быть конкретной личностью (человеком, животным), но такие номинализации как "вера", "общественная мораль", "правопорядок", "государственная безопасность" и иже с ними - не приниматся. Эти номинализации могут иметь ценность не самодовлеющую, а лишь постольку-поскольку они конкретно служат конкретным интересам конкретных личностей (и как правило, - оно так). Если, скажем, "общественный порядок" или "государственная безопасновть" может быть обеспечен каким-то другим способом (и даже более надёжно и эффективно), то за данный способ держаться вообще не имеет смысла.

Так вот, я всерьёз полагаю, что ВСЯ современная половая мораль - сугубо относительная, придуманная, и если даже направлена на оптимизацию целевой функции выживания рода/вида, то сформулированной для тех условий, которые бытовали более 1000 лет назад. Она не учитывает современных реалий (всеобщая грамотность, наличие и доступность противозачаточных средств, антибиотиков, средств диагностики, коммуникации, транспортной сети и т.п.)

Так вот. К нашим баранам. Лично я не считаю целесообразным вводить такие понятия как "девственность" вообще (в т.ч. и "физическая"), так и "духовная девственность" - в особенности.

Сексуальный опыт (факт участия хотя бы в одном половом сношении) может для кого-то что-то значить, а для кого-то - не значить вообще ничего. Он может быть положительным или отрицательным, и вообще превратным. А человек, не имевший реального сексуального опыта, и даже петтинга, может быть очень хорошо подкован в этих вопросах теоретически (т.е. хорошо знать все особенности анатомии, физиологии и психологии, и как надо делать чтобы получить удовольствие себе и доставить его партнёру, и так что с первого раза - всё прекрасно получится), а кто-то и после 1000-го реального полового акта - так ничему и не научится, всё будет делать неправильно, доставлять и получать только боль и отрицательные эмоции и себе, и партнёру. Это, конечно, - крайности, но вполне возможные.

Вообще "сексуальный опыт" / "девственность" (неопытность) никогда не бывают важны сами по себе, а только постольку-поскольку:
а) предполагается, что сексуально неопытный(ая) человек "не развращен(а)", то есть, у него (неё) отсутствуют какие-то типичные паттерны поведения, характерные для "сексуально опытных", и эти паттерны кому-то чем-то не нравятся;
б) предполагается, что сексуально неопытный(ая) человек открыт(а) для восприятия чего-то нового, а сексуально опытный(ая) забит(а) этим "опытом" под завязку и для восприятия - закрыт(а);
в) имея сексуальный опыт с другим(и) половым(и) партнёром(и), он(а) обязательно будет пытаться сравнивать этого партрёра (эту партнёршу) со всеми предыдущими. Тут ещё неявно (почему-то) предполагается, что это сравнение окажется не в пользу этого (этой);
г) что-то ещё?
Как видно, каждое из перечисленных предположений - отнюдь не факт. Стало быть, ценность "девственности" (как "физической", так и "духовной") - тоже отнюдь не факт. Паче того, не всегда такое понятие имеет смысл. Ну, скажем,

- Может ли считаться "девственной" девушка, изнасилованная в бессознательном состоянии (никакого "сексуального опыта" она при этом не получила, т.к. была в отключке)?
- Может ли считаться "девственной" девушка, девственная плева которой оказалась повреждена не при половом акте, и даже не при эротических играх (петтинг, мастурбация и т.п.)?
- Может ли считаться "девственной" (хотя бы "духовно") девушка, которая ие имела полового партнёра, и даже петтинга с кем-то, но сама с собой интенсивно мастурбировала, предавалась эротическим фантазиям, читала и смотрела много порнухи, и в своём сексуальном поведении готова копировать самых развратных проституток?
- А если она физически даже не мастурбировала, но просто предавалась фантазиям, приходила в сексуальное возбуждение и "кончала" - исключительно "силой мысли"? Лично я (хоть и не девушка) когда-то (в пору юшошеского гиперсексуализма, под настроение) иногда мог "кончить" исключительно "силой мысли".
- А фригидная женщина, которая имела половые контакты, но удовольствия так никогда и не получила, и вообще у неё нет никакого позитивного сексуального опыта (какой есть - только негативный) - она "духовно девственная"?

Сдаётся мне, превратно введённое понятие "духовной девственности" - это попытка культивировать фригидность, дремучую безграмотность, зашоренность и абсолютную невосприимчивость... Ну её на фиг, такую "духовную девственность"!
Изменено: andrrog - 21.01.2010 13:52:07
Страницы: Пред. 1 2
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Читают тему
Sexopedia.Ru © 2001-2018
При цитировании
ссылка обязательна