У меня есть дочь, 16 лет. Мы с ней похожи во всём — от внешности до характера, полное взаимопонимание во всём с ранего детства. Она у меня очень сексуальная: высокая, стройная, смотря на неё, испытоваю дикое желание, вижу блеск и в её глазах. Но прежде, чем сделать первый шаг, хотел бы узнать, как всё было у других, и как складывались отношения после?
Я хочу сказать вот что. Мне 28 лет, с папой я занимаюсь сексом уже 15 лет. 3 года назад я вышла . Факту, что папа спит со мной, раньше я не придавала никакого значения, мне было просто приятно и все. Но повзрослев, я стала понимать, что это что-то не то, из-за того что узнала, что такое и т. д.
Понимаю, что люди это осуждают, но мне все равно. Просто не намерена афишировать свои отношения с папой, как и отказывать ему, ведь он одинок (Мама умерла, когда мне было 11 лет).
Мужу о наших отношениях я тоже ничего не говорю.
Зашла на форум только для того, чтобы пообщаться с такими девочками и девушками как я, а не отвечать на вопросы любопытствующих.
На вопрос, в чем причина нашего инцеста, отвечу: папа и я были одни и одиноки, мы были единственными близкими друг другу людьми.
Хорошо, что эти отношения не травмировали вас. Но понимаете ли вы, почему их осуждают? Отец, судя по всему, не инвалид и не урод, вполне мог найти себе ровесницу. Но он начал совращать вас. А после этого девочки очень часто имеют большие проблемы. Это эгоизм со стороны мужчины.
Да, он нашел бы другую бабу, и девочка стала бы одиноким, озлобленным подростком, ненавидящим весь мир и своего отца. "Правильные" вещи, которые объявили "правильными", не всегда являются правильными.
В этом мире нет ничего такого,чтобы уже не происходило когда-то.
BlackFox пишет:
Да, он нашел бы другую бабу, и девочка стала бы одиноким, озлобленным подростком, ненавидящим весь мир и своего отца. "Правильные" вещи, которые объявили "правильными", не всегда являются правильными.