Sexopedia.Ru: энциклопедия секса, любви и семейной жизни На главную страницу Контакты Карта сайта
Sexopedia.Ru: энциклопедия секса, любви и семейной жизни
Sexopedia.Ru: энциклопедия секса, любви и семейной жизни
Мир энциклопедий ждёт вас!?
Запомнить меня
 Главная 
 Секс форумы 
 Блоги 
 Группы 
 Энциклопедия 
 Книги 
 Картинки 
 Знакомства 
 Прочее 
Новости форумов
Новости блогов
Топовые группы
SexWifeSexWife (185)
Новые лица
Марина, 24 года, Москва
Марина
24 года
Москва
ищет парня
Саша, 31 год, Москва
Саша
31 год
Москва
ищет девушку
Главная / Секс форумы / Разнообразие в сексе / Позы для секса / Позиции при искривлённом вбок члене
Позиции при искривлённом вбок члене

Страницы: 1
Ответить
RSS
Позиции при искривлённом вбок члене, Кто что знает? Поделитесь опытом!
Здравствуйте!

Сразу хочу оговориться: мне интерессен вопрос, именно если член искривлен вбок, а не вверх или вниз.

У меня искревлен влево. Опыта нет. 20 лет, почти всегда носил просторные трусы (семейки). Наверно, уже не выпрямится. smile:)
Помню, еще лет с 13 был немного вбок, сейчас вроде сильнее. Но я понимаю, что это от природы у меня так. К врачу не пойду: вдруг что-то не то накосячат, потом вообще без хозяйства останусь. smile:) smile:)
Да я и не считаю это какой-то особо патологией. Правда, из-за этого есть небольшие комплексы...

Мой вопрос вот в чем. Какую позу лучше использовать, чтоб девушке было комфортнее? Может, в случае с миссионерской подгибать девушке одну ногу? Получается, что давление идет на одну сторону влагалища? Будет нужно постоянно менять позу, поворачивая девушку к себе спиной? Ну то есть как бы вращая ее, чтобы все "промассирвоать". smile:) smile:)

Хочется услышать девушек, каково вам с таким партнером? Если у девушки маленькое влагалище, ей будет больно? Какие позы с таким партнером вам больше нравятся? Ну и как оно по сравнению с прямым (относительно)?

Бывают ли искривленные влагалища? smile:D