Я этим делом начал заниматься, когда мне было 3 или 4 года. До сих пор помню те ощущения. Онанизмом занимался и занимаюсь постоянно вплоть до сегодняшнего дня. И чувствую себя прекрасно.
Мне уже 26, у меня жена, ребенок. И когда мне не хватает секса, я прибегаю к этой форме удовлетворения, а не ищу секс на стороне. Это, я считаю, важный момент для того, чтобы не изменять семье.
Мужики, извините, но вы... Буду корректен в подборе выражений, в общем, ничего хорошего я в этом не вижу.
Мне 24 года, ни одной женщины у меня еще не было, а онанизмом я занимаюсь с 16 лет. Теперь я познакомился с замечательной девушкой, с которой у меня тоже пока ничего не было, но грань, за которой это становится возможным, мы уже перешли. И с того момента, как я ее увидел, мне стала противна даже сама мысль об онанизме. Так я с ним и покончил и теперь приближаюсь к тому, чтобы перейти к нормальному полноценному сексу с любимой...
Онанирую с дошкольного возраста и буду это делать, пока руки будут слушаться, а сейчас мне уже за 50.
Ни на что это не влияет (ИМХО): ни на семейные отношения и детопроизводство, ни на отношения с другими женщинами, ни на здоровье, ни на оволосение ладоней. Так что, если нравится, делайте и наслаждайтесь результатами.
Профи пишет:
Онанирую с дошкольного возраста и буду это делать, пока руки будут слушаться, а сейчас мне уже за 50.
Полностью согласен. Онанирую лет с 8-9 и прямо-таки наслаждаюсь этим явлением, а мне уже 43 года! Женат, два сына.
Онанизм - хорошая альтернатива сексу: если есть желание, всегда есть возможность доставить себе удовольствие. Знаю, что сыновья тоже частенько прибегают к самоудовлетворению, и не осуждаю их, тем более не наказываю и не запрещаю.
Буду рад общению с людьми, разделяющими мои взгляды на онанизм.
(!) Будет опубликовано после проверки модератора на соответствие правилам секс форумов.