Не знаю, собственно, стоит ли обращаться к форумчанам. Думал, решил — стоит. Надеюсь, администрация не удалить моё откровение.
Мне 17 лет. Я студент первого курса. Поступив в ВУЗ и оказавшись в большом мегаполисе после своей тихой жизни в родном городе, я заметил, насколько люди отдалены друг от друга в духовной сфере жизни. Мне вдруг захотелось ообщаться с людьми искусства, если разрешите так сказать.
На днях я побывал в одном из музеев города. Насколько я понял, там проходили практику студентки художественных академий. Среди них я заметил одну девушку, сильно увлеченную своей работой. Я не видел её лица, но сразу подумал, что она необычная. Естественно, в силу моего возраста, я решил с ней познакомится, но не знал как. Вдоволь насмотревшись на соседнюю картину, я подошел чуть ближе к девушке. Она оглянулась, взглянула на меня, как-то загадочно улыбнулась и продолжила работу. Ну, я, как говорили классицисты, немного испужал. Минут через 10, собравшись, я снова подошел и заговорил с ней. Я уже не помню, что я спросил. Тогда я делал все на автомате. Я даже заранее не подумал, о чем можно говорить, запомнил только первую фразу. Зато я ясно сохранил в памяти то, как я себя вел, и как на это отреагировала она.